Публицистика

Как сделать из мухи слона.

     Время писать о Слонах прошло. Пришло время писать о Мухах. Но вот беда, Муха существо маленькое, невзрачное. А Слон, вон какой большой, глобальный.

     А посему, предлагаю инструкцию (без шуток), как сделать из Мухи Слона.

  • -Докажите, что род Мухи гораздо древнее. Мухи существовали в эпоху, когда Слонов в помине ее было.
  • -Создайте проблему Мухи, которая будет куда более значимой, чем проблема Слона. Придумайте ситуацию. Например: Муха залетела в хобот. Для Мухи это вопрос жизни и смерти, для Слона всего лишь чиха.
  • -Покажите, что борьба с назойливыми Мухами интересует читателя гораздо больше, чем борьба с назойливыми Слонами.
  • -Муха не должна быть существом стабильным. Она должна меняться. Хоть внешне, хоть внутренне. Смешайте ДНК Мухи с ДНК Слона, как в кинофильме «Муха».

     Если Вы пишете:

Кое-что из рецензий

    Поиск грани между:

  • писателем профи и графоманом;
  • литературой и сетературой;
  • рецензией и комментарием...

на литературных интернет-ресурсах часто заходят в тупик. Вопрос скорее философский,

Крымский литературный процесс. Взгляд изнутри

    «Тема: Крымский литературный процесс. Взгляд изнутри» - приписывается по одной версии литератору Ю.Н., по другой – В. Гаевскому. Версия Ф.Д. - «Пищеварительный процесс. Взгляд котлеты изнутри желудка».
    «Вот смотрю я на наш Крымский желудок…(задумывается)…я ведь здесь четвертое поколение варюсь, не назвать ли желудочный сок собственным, а? Или собственный желудочным…? Ну и что, что не берет он меня? В российском или украинском я и подавно прокисну. Татарский? Готовилась я с некоторыми их блюдами на кухне, - сойдет, терпимо на вкус. А вообще-то, каждым летом (ни фига себе Котлета), через мой желудок столько блюд проходит, что мне уже давно все равно в каком соусе плавать. И вообще, в нашем Крымском желудке, куда ни плюнь – «кале» (почти, что каша), куда ни глянь – чья-то дача (почти, что чача). Как тут всеядной не быть?

Литературная драконология.

    Если я заявлю, что литературы в прошлом понимании этого слова нет, я думаю, что Америки не открою. Интернет добил литературу. И наверно навсегда.
    Нет структур - СП, цензуры, критики, издательств ориентированных на высокохудожественный уровень. Существует армия пишущих и тут же публикующих свои тексты. Количество авторов считающих себя литераторами перевалило те размеры, которые можно окинуть взглядом. Даже если пофантазировать и придумать коллективные структуры, задачей коих будет перелопатить это море в поиске жемчужин, то, во-первых, это пока фантастика, а во-вторых, это море зарычит девятым валом: а судьи кто? Шансов такому институту отбора выжить в этом шторме или хотя бы быть услышанным – нет.

Некоторые сравнительные характеристики творческих тусовок.

    Данные предложенные вашему вниманию в этой статье не являются научным фактом, а только личным умозаключением автора.

    Творческим людям необходимо общение. Это общение может выглядеть в виде концертов, смотров, фестивалей, творческих студий, союзов, кружков, клубов и т.д.,и просто «кухонным» общением. Всё это в дальнейшем будем именовать словом тусовка.

    Тусовка часто решает цели и задачи, отличающиеся от зрительских потребностей. Например, противодействие одних стилей другим
стилям; противодействие молодых «мэтрам» и наоборот; выяснение статуса о
рангах (места, лауреатства, премии).

    Очень важно, помнить, что тусовка не является простой суммой ее членов. В таблице всего 5 колонок только потому, что автор меньше знаком с тусовками: джаз, классика, изобразительное искусство, цирк,TV, кино и др. Предлагаю продолжить таблицу.

Подписка на RSS - Публицистика

Сайт под ключ

Создание сайтов. Все в одном лице.
Стоимость зависит от техзадания.

11.png

  Смотреть работающие сайты

11.png

 Контакт

  • Разработка.
  • Дизайн.
  • Верстка.
  • Наполнение.
  • Размещение.
  • Обучение.
  • Гарантия.
  • Дальнейшее обслуживание
Theme by Felix